Spin-off show

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Spin-off show » Bats in the belfry » What else is there?


What else is there?

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

true blood & lost girl
— Pamela Swynford de Beaufort, Tamsin —

http://s8.uploads.ru/NjDas.png

Время действия: апрель 1907.

Место действия: Лондон, Великобритания.

У Пэм новая девочка, и эта девочка немного странная.

0

2

Что с ней случилось, Тэмзин помнила скверно — только холод и сырость как из подвала, и голоса. Грубые. Речь — неграмотная и уж точно не английская, но ей отчего-то хорошо знакомая, в которой кроме планов по продаже её органов часто звучало что-то, произносимое как мале-валькри.
Мале-валькри — это они говорили про неё. Тэмзин почти понимала, что это должно было значить, только не умом, а чем-то внутри себя.
Как она сбежала, Тэмзин помнила ещё хуже: только шум, крики и хруст чужой ломаемой воли.
— На колени, ублюдки. На колени.
Её не хватило надолго, и они все остались в живых. Они сейчас искали её, бежали за ней, гнали, точно псы — лису, и Тэмзин бежала от них. Тёмными переулками, подворотнями и дворами, разыскивая хоть одну нору, в которую можно было бы забиться. Тэмзин бежала, пока не нашла: красный фонарь над такой обычной с виду дверью привлёк её как мотылька, и она спешно юркнула за эту дверь и взглядом наткнулась на своё отражение.
Чумазая, даже грязная. Немного в крови, но больше в чужой, светлые волосы острижены как при вшах, а ещё утром были до пояса. Кое-где на лохмотьях холщового платья они зацепились ещё длинными. Тэмзин шмыгнула носом, потрогала бурыми пальцами украшенное синяками лицо и, вздрогнув, обернулась.
— Я ищу работу, — выпалила она на безупречном английском и спешно добавила:
— Любую.
Ей бы только пересидеть, переждать там, где её не будут искать. Куда потом — неизвестно. Она ведь выросла при монастыре, хоть и не помнит всех лет, как будто вся жизнь прошла едва ли за год, а в том монастыре сейчас все были мертвы. Из-за неё.
— Пожалуйста, — Тэмзин подняла взгляд, шмыгнула носом снова.
Она не собиралась плакать. Совсем нет.
[nick]Tamsin[/nick][status]baby did a bad, bad things[/status][icon]http://forumavatars.ru/img/avatars/001a/b6/d2/6-1584876137.png[/icon][sign]Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие — куда захотят.[/sign][zvanie]<div class="lz"><div><f>lost girl</f></div><ank><a href=http://spinoff.rusff.me/viewtopic.php?id=22#p36">Тэмзин</a>, 1156</ank>Валькирия, охотница за головами.</div>[/zvanie]

+1

3

Памела проверяет, чтобы в комнате, где нашли мёртвую девушку, не осталось ни пятна крови. Её саму чуть не стошнило, что уж говорить о тех, кто повидал куда меньше, чем она. Они вполне могут пропустить что-то, желая побыстрее закончить. Но она не допустит, чтобы взгляд клиента зацепился за чужие останки. Комнаты не лицо борделя, но шлюхи лучше прочих знают, что другие части тела тоже влияют на престиж.
Это — третья мёртвая девушка за две недели. Ещё четверо уволились после того, как видели или слышали о телах первых двух. Потеря восьмерых, считая Гвинет, заразившуюся туберкулезом — начало конца. О её бизнесе забудут к концу весны. О ней, может быть, к лету.
— Мадам, — Памела поднимает глаза на работницу, выпрямляясь. У Мари симпатичное личико, и в хорошие дни от неё иногда веет свежестью несмотря на три года работы. По прогнозам её внутреннего предчувствия она будет следующей — ушедшей или мёртвой. И не как хозяйка борделя, как женщина, которая знает Мари довольно хорошо, Памела желает ей первого. Но она отвечает на выражение лёгкого презрения и нахальства строгим взглядом, поднимает брови, показывая, что слушает.
— Там новенькая, — Мари чуть колеблется, поджимая губы, — какая-то оборванка. Ждёт на кухне.
В другое время она бы не стала набирать кого угодно. Но сейчас.
— Посмотрим, — Памела едва заметно кивает, оставляя комнату для посетителей, спускается по чёрной лестнице в тамбур. Её девочки — умные девочки. Не потащили пришлую через гостиную, распугивая всех, кого можно.
Эта девочка в совсем буквальном смысле.
— Сколько тебе лет, дитя? — Памела не снимает перчатки, рассматривая лицо пришедшей, приподняв за подбородок. Если отмыть — выйдет очень даже ничего. Главное, чтобы оказалась старше тринадцати — совсем детей она брать не будет, хотя знает места, где возрастом не побрезгуют.
Бордель на то и бордель, чтобы не задавать лишних вопросов.
— Идём за мной. Имя у тебя есть или мне придумать самой?
[nick]Pamela De Beaufort[/nick][icon]http://forumavatars.ru/img/avatars/001a/b6/d2/7-1584909359.jpg[/icon][zvanie]<div class="lz"><div><f>true blood</f></div><ank><a href="http://spinoff.rusff.me/viewtopic.php?id=23#p29">Pamela De Beaufort</a>, 139</ank>Барби-кровопийца, совладелица бара "Фэнгтазия"</div>[/zvanie]

+1

4

На кухне пахнет едой. Не сказать, чтобы вкусно, но этого хватает, чтобы Тэмзин недовольно зажала ладонью кольнувший живот. Она не ела уже сколько, почти день? Не так уж и много, но кажется, что куда дольше. Она не задумывалась о своём голоде раньше, но теперь, когда разглядывает немногочисленные кастрюли и сковородки, понимает, что голодна.
Без спроса взять не решается. Старается смотреть по сторонам, выглядывает из занавешенного окна, но внизу на улице пусто. Её не преследуют здесь, и, может быть, потом даже оставят в покое. Здесь как-то по-женски уютно. Тэмзин нравится, хотя она уже начинает понимать, куда попала. С появлением хозяйки дома понимание перерастает в уверенность: такими вызывающе красивыми бывают лишь проститутки. За свою жизнь Тэмзин видела всего одну и мельком. Не эту.
— Семнадцать, — едва сдержав желание чихнуть от острого запаха духов и пудры, Тэмзин добавляет ещё три года к тому, что видела в зеркале, чтобы не признаваться: она не знает. Просто не может посчитать, потому что каждый раз, когда пытается, обнаруживает, что от её появления младенцем в монастыре прошло куда меньше времени, чем ей рассказывали монахини. Она ведь не слепая: она видела, они не стареют, пока она растёт.
Об этом Тэмзин не говорит никому, она же не дура. Она знает, что так быть не должно.
Монахини говорили, её нашли в свёртке окровавленной одежды на взрослого мужчину. Назвали Тэмзин, как было нацарапано ножом на каменных ступенях. Этот нож у Тэмзин всегда был с собой, но представляться этим именем ей кажется глупым. Она вообще не уверена, что это имя.
— Китти, — выбирает она и сразу же передумывает:
— Нет, Бонни.
Бонни ей не нравится тоже.
— Оливия? — она не то спрашивает, не то утверждает, и, наконец, сдаётся:
— Я Тэмзин.
Отчасти ей даже стыдно за это, но только отчасти. Мадам ведь сама предоставила ей выбор.
— Но можно как угодно, — поспешно заверяет Тэмзин, из-за хромоты едва поспевая за уверенным шагом хозяйки. Ногу Тэмзин подвернула, когда поднималась по лестнице из подвала, но это ей тоже помнится смутно — только то, как упала. Как бежала потом, не помнит совсем, помнит только, как разбегались от неё люди, и это тоже кажется ей странным. В её жизни всё странно, но она уже привыкла. — Вы дадите мне работу?
В монастыре Тэмзин приучили не бояться труда.
— Я могу убираться. Готовить. Стирать. Всё, что скажете, могу — я умею работать.
[nick]Tamsin[/nick][status]baby did a bad, bad things[/status][icon]http://forumavatars.ru/img/avatars/001a/b6/d2/6-1584876137.png[/icon][sign]Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие — куда захотят.[/sign][zvanie]<div class="lz"><div><f>lost girl</f></div><ank><a href=http://spinoff.rusff.me/viewtopic.php?id=22#p36">Тэмзин</a>, 1156</ank>Валькирия, охотница за головами.</div>[/zvanie]

+1

5

Для многих выглядеть плохо и выглядеть старой — синонимы. Но Памела знает, что это не так. Можно быть старой, и при этом оставаться соблазнительной и привлекательной. А можно быть юной, и выглядеть как девчонка сейчас.
— Тринадцать-то есть? — снисходительно спрашивает она. Ищи та работу в любом другом месте, начинать со лжи было бы плохим ходом. Но они в месте, где на лжи делают деньги. А вернее — на приукрашивании действительности.
Ищи та работу в другом месте, ей бы отказали — они живут в мире, где женщинам даже собственные сбережения иметь зазорно.
Китти звучит так, как будто она младшая чахоточная дочка в богатой семье. Бонни — не так уж и плохо, хоть и сопливенько, но чего ещё ждать от мелкой девчонки? На этом девчонка не останавливается. Оливия — как будто ей за тридцать пять и она овдовела как минимум дважды. Тэмзин...
— В честь реки? — Памела даже оборачивается, с удивлением поднимая бровь вверх. Это странно. И, что ещё более странно, звучит куда как правдивее предыдущих вариантов.
— Будешь Энн. Не Энни, просто Энн. Поняла? — её сожрут и без работы, если она будет представляться умилительно-ласково. Такое можно делать шаловливо, когда тебе за тридцать, но не в начале карьеры. Памела никогда так не делала вообще.
Она позволяет себе рассмеяться, когда Тэмзин-Энн спрашивает её о работе.
— Тут не благотворительное заведение. Ты отработаешь всё и ещё за беспокойство. А будешь работать хорошо — я тебе ещё и заплачу.
У Тэмзин хорошая речь. Чистая, как будто в своё время у неё были хорошие учителя. Памела отмечает это, но не спрашивает. Она будет пользоваться спросом у богатых джентльменов, если правильно её подать.
Они приходят в одну из общих спален. Не комнат, где принимают гостей, обставленных большими кроватями, диванами и журнальными столиками. Они проходят мимо ряда узких кроватей, мимо будуарных столиков, общих для нескольких девушек. Смена некоторых закончилась или ещё не началась. Двое расчёсывают волосы, одна штопает чулки, и все они смеются, живо обсуждая кого-то, но замолкают, когда Памела проводит Тэмзин мимо них.
Они приходят в ванную. Большая, чугунная и тоже общая.
— Раздевайся, — Памела кивает на грязное холщовое платье. Ей хочется оценить не только лицо, но и фигуру.
[nick]Pamela De Beaufort[/nick][icon]http://forumavatars.ru/img/avatars/001a/b6/d2/7-1584909359.jpg[/icon][zvanie]<div class="lz"><div><f>true blood</f></div><ank><a href="http://spinoff.rusff.me/viewtopic.php?id=23#p29">Pamela De Beaufort</a>, 139</ank>Барби-кровопийца, совладелица бара "Фэнгтазия"</div>[/zvanie]

+1

6

— Есть, мадам, — снова лжёт Тэмзин, но мысленно добавляет: "наверное".
Сестра Астрид, на которую Тэмзин сейчас была похожа, больше, конечно, телом, чем лицом, недавно справила своё четырнадцатилетие, так что Тэмзин вполне могла выдавать себя за её ровесницу. Как минимум — за её ровесницу. Тэмзин знала, что скоро подрастёт ещё, раз уж росла раньше, не знала только, в какой момент это прекратится.
Ей нужно будет уйти отсюда до того, как кто-то это заметит. Даже если сейчас ей здесь нравится.
Если так подумать, они с мадам в чём-то похожи: обе светловолосые, с тяжёлыми подбородоками и тяжёлыми же взглядами. Может быть, даже с одинаково тяжёлыми судьбами. В проститутки ведь не бегут от хорошей жизни?
— Да, в честь реки.
Почему бы и не в честь реки, в конце-то концов.
— Как скажете, мадам. Я постараюсь, мадам.
Послушанию Тэмзин в монастыре научили тоже. Кто-то учил розгой, кто-то — голодом, кто-то — своим разочарованием, от которого, как ни странно, оказалось куда больше проку. Розги и голод приучили Тэмзин только действовать осмотрительнее — и не доверять сёстрам желания, которые те могли бы счесть греховными. Не доверять желания вообще, потому что, цитируя сестру Оливию: желание проводить время праздно есть грех. А Тэмзин иногда хотелось и поразвлечься: побывать на ярмарке, посмотреть на бродячий цирк, посмотреть на строящиеся суда на верфи. Странным образом Тэмзин нравились корабли — все, какие были.
Девочки мадам Тэмзин понравились тоже: как будто бы даже не озлобленные, а вполне доброжелательные. Настороженные, в чём-то даже встревоженные. Напуганные. Тэмзин не может сказать, откуда знает это, но чувствует их страх кожей. После, подняв на мадам глаза, понимает — та тоже боится. Но меньше, почти незаметно. Просто теперь, когда Тэмзин учуяла страх в других, тяжесть духов мадам перестала давить его в ней.
Когда Тэмзин моргает, это проходит. Она раздевается молча, скидывает под ноги платье. Не закрывается руками из стеснения — к ней не приходит даже мысли об этом, — только растерянно вытягивает руки вдоль тела, не зная, куда их деть, и зябко переступает с ноги на ногу. Тэмзин всё ещё считает требование раздеться странным — она ведь нанимается в поломойки, а не в проститутки, но...
Мысль об этом не вызывает ни отторжения, ни страха, хотя должна бы.
— У меня ещё ... не было опыта, — предупреждает Тэмзин. — С мужчинами. Вообще. Я росла в монастыре, и сёстры говорили, что это грех, а за грехи там наказывают, но мне и не интересно было, хотя они ведь сами... обсуждали. — Тэмзин делает глубокий вдох, успокаивается. — Я хотела сказать, что у меня ещё не было опыта.
Но, если её не будут бить — и если ей даже будут за это платить, — то что в этом такого? Это проще, чем мыть полы. И наверняка приятнее — сёстры называли грешным всё, что приносило Тэмзин хоть какое-то удовольствие, так почему бы и этому не оказаться приятным делом.
— Но я не против. Если объясните, что делать.
[nick]Tamsin[/nick][status]baby did a bad, bad things[/status][icon]http://forumavatars.ru/img/avatars/001a/b6/d2/6-1584876137.png[/icon][sign]Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие — куда захотят.[/sign][zvanie]<div class="lz"><div><f>lost girl</f></div><ank><a href=http://spinoff.rusff.me/viewtopic.php?id=22#p36">Тэмзин</a>, 1156</ank>Валькирия, охотница за головами.</div>[/zvanie]

0


Вы здесь » Spin-off show » Bats in the belfry » What else is there?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно