Кроули нет нужды моргать, когда он находится в человеческом теле, но каждый раз, когда он получает указания снизу, ему хочется устало прикрыть веки и вздремнуть. Вот только он знает, что несмотря на тысячи миль, динамики и солнечные очки этот жест неуважения буден замечен князем преисподней. Княгиней, если учитывать обличье, выбранное Вельзевулом и людские приоритеты, но кто рискнёт об этом заикнуться.
— Да, Ваша Немилость, — соглашается он с начальством, отмечая, что доктор дом мэра покидать не собирается. Интересно, как это понравится шерифу? А впрочем, не его забота.
— Дракона? — переспрашивает Кроули, отвлекаясь от своих мыслей, — их же не взяли на Ковчег? — потому что тот был деревянным, а Ной редкостным эгоистом. Хотя, у них, как и у него с ангелом были крылья, но в зоологии демон никогда силён не был.
Едва связь прерывается — в пожелании удачи Кроули чудится насмешка, да она там и есть, иначе послание совсем не тянет на адское — демон жмёт по газам, выруливая от дома на улицу. Где-то тут должна быть приличная ночная жизнь. Иначе смысл вообще создавать город?
"Кроличья нора" — Кроули паркуется ровно перед заведением, заезжая на тротуар. Отсылка к сказке кажется невероятно пошлой в контексте спального городка, стервы-мэра и пустых улиц. Он уже составил своё мнение, но морщится и переступает порог — в конце концов, он бывал и в более злачных местах Сохо, и в аду. Его и удивить, и разочаровать довольно сложно.
Бармен делает на удивление приличные коктейли, а после чаевых, опущенных в банку с кокетливой надписью "на новую уборную" перестаёт жалеть алкогольную составляющую.
— Какой невероятно скучный городишко, — жалуется он бармену после того, как тот открывает новую бутылку виски, — так мало посетителей, хотя коктейли у вас приличные. Конкуренты или жители предпочитают спать по ночам?
Миллс не даёт настроению стать хорошим, а Вельзевул делает его плохим. Коктейли делают всё лучше, но паре, играющей в бильярд за спиной Кроули не везёт так, что они не могут закончить партию больше часа.
Бармен пожимает плечами, и, стараясь не пялиться в своё отражение в очках Кроули, ставит ему порцию. Он думает, что будет, если незнакомец — в "Кроличью нору" крайне редко заглядывает кто-то, кроме завсегдатаев — скроется в неизвестном направлении не оплатив счёт. Не хотелось бы терять недельную зарплату.
— Или Ваша мэр запрещает развлекаться? — бармен отрицательно качает головой, но, как кажется Кроули, запоздало, — она владеет пабом? — в его голове начинал складываться паззл. Если всё принадлежит этой женщине, достаточно было бы попробовать преподнести её, как виновницу произошедшего и вернуться в Англию.
Но бармен отрицательно качает головой.
— Мистер Голд,— имя отпечатывается в памяти Кроули, он бросает на стол пару купюр и возвращается к машине, не удосуживаясь протрезветь.
Он садится в тачку, трогается, и, почти выехав из переулка, включает фары, различив в темноте полицейскую машину.
— Шериф, какая встреча, — скалится Кроули, опуская стекло. Грэм выглядит помятым и сонным. А перед первым пунктом "Голд" в списке интересов Кроули появляется пункт номер ноль.
Он мгновенно принимает решение, выходит из машины.
— Вождение автомобиля в нетрезвом состоянии, — как по учебнику читает Грэм, — мне придётся доставить Вас в больницу на обследование.
Кроули кривляется, изображая то, что люди делали до того, как подростки придумали говорить "бла-бла-бла".
Шагает к Грэму. Тот явно ожидает удара и сжимает кулаки, но застывает перед щелчком Кроули.
— Несколько вопросов наедине, шериф, — Кроули снимает очки и немигающим змеиным взглядом смотрит в глаза Грэма, — Вы знали мэра Миллс до того, как она заняла должность? Кем она была?
[nick]A.J.Crowley[/nick][status]носит прада[/status][icon]https://sun9-54.userapi.com/c857332/v857332274/d8e17/VUZrQQzDT_w.jpg[/icon][sign]Он сеял зло без наслажденья,
Нигде искусству своему
Он не встречал сопротивленья —
И зло наскучило ему.[/sign][zvanie]<div class="lz"><div><f>Good Omens</f></div><ank><a href="https://spinoff.rusff.me/viewtopic.php?id=23#p68">A.J.Crowley</a>, 6000+</ank>демон.</div>[/zvanie]